10 простых шагов по мотивации персонала - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Закрыть
Выбрать тематикуеще 12
Работа и карьера

10 простых шагов по мотивации персонала

Опубликована 09.03.2017
Просмотров: 145
Статья полезна?0
В избранное0 комментариев к статье
Когда цели работников и цели компании становятся схожи друг с другом, то начинают процветать и одни и другие.

Как только цели компании ниже целей сотрудника или наоборот, начальство начинает смотреть на рынок труда, а сотрудники втайне открывают сайты по поиску работы.

1. Хвалите их

Сотрудники хотят быть нужными. И их производительность будет расти наравне с высказыванием о вашей удовлетворенности ими.

2. Дайте им возможность для профессионального роста

Ненужно нанимать лучших с рынка, большинство сотрудников посчитают за награду вырасти внутри компании. Подскажите им, как они смогут этого достичь, и просто смотрите, как человек меняется на глазах.

3. Людям свойственно соревноваться

Конкурсы, квесты и награды лучшему в отделе растормошат самого неторопливого и медлительного сотрудника.

4. Повышайте HR бренд

Как вы думаете, сотрудники, приходя домой, хвастаются перед своими родственниками и друзьями о том, как прошел их день? Любите их так, как любят своих сотрудников в Google, Apple и Groupon.

5. Платите им столько, сколько они стоят

Если в вашей команде действительно лучший программист/маркетолог/дизайнер, то он должен зарабатывать как лучший. Иначе спустя некоторое время лучшие будут работать у конкурентов.

6. Дайте им принимать решения

Если вы позволите своим сотрудникам принимать решения самостоятельно, то приятно удивитесь, узнав, что помимо принятия решений они готовы и нести ответственность за них.

7. Они хотят разговаривать с вами

Хотя бы иногда открывайте дверь в ваш кабинет. Сотрудники будут ощущать открытость с вашей стороны, а значит, смогут предложить то, что раньше предложить боялись.

8. Прописать ценности компании

И даже не только прописать, но и проговорить, с каждым сотрудником, что сама компания - это люди, и что все действия внутри фирмы заточены в первую очередь на развитие компании, а значит и на развитие сотрудников.

9. Поддерживайте цели сотрудников

Спрашивайте их, чего они хотят достичь в краткосрочной перспективе (1-3 года) и помогайте им добиваться этих целей.

10. Оперативно управляйте командой

Если кто-то тянет команду вниз, не жалейте его и расставайтесь. Ищите на рынке труда человека с горящими глазами. Ваша команда не должна понимать того, что вы готовы прощать лентяев.

Лучшее в рубрике

Деловой этикет в России: национальные особенности
00В избранное
Деловой этикет в России: национальные особенности
Этические принципы и нормы в деловых отношениях
00В избранное
Этические принципы и нормы в деловых отношениях
Кто такой хороший начальник
00В избранное
Кто такой хороший начальник
Перейти в рубрику «Деловая этика»

Вопросы к автору

kljljklhhkl...
Комиссар Падший
Спрашивает
Комиссар Падший
Администратор
Все вопросы автору

Похожие авторы

Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
Деловая этикаУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы получить доступ ко всем функциям сайта

Зарегистрированным пользователям доступен полный функционал сайта

  • Личный кабинет, позволяющий создавать собственные списки избранных статей и авторов
  • Список вопросов и ответов, заданных Вам и Вами
  • Фотоальбомы
  • Техническая поддержка и многое другое!
Вход через соцсети