ADCR AWARDS 2018 объявил о ребрендинге фирменного стиля
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

ADCR AWARDS 2018: новый фирменный стиль

Опубликована 28.05.2018
Прочтения: 139

ADCR AWARDS 2018 объявил о ребрендинге фирменного стиля.

ADCR AWARDS 2018  — это конкурс, учрежденный клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. Не так давно был объявлен прием работ, который продлится с 16 апреля до 27 августа, и вот уже организаторы представили новый фирменный стиль.

Автором проекта выступило брендинговое агентство «Супрематика», которое разрабатывает новую концепцию для мероприятия уже в 4-й раз.

В 2015 году после перезапуска клуба арт-директоров ADCR команда иронизировала на тему рекламного языка и придумала айдентику ADCR. Спустя год агентство представило оригинальное видение рекламы и профессии арт-директора, выразив его смелым девизом: «А — это арт-директор». В 2017 году команда обратилась к символике русской души, березке, и воплотила ее в простой графике.

И вот в 2018 году «Супрематика» представила очередную оригинальную концепцию — работа арт-директора и дизайнера как она есть. Легкий ребрендинг — сильный ребрендинг.

Новый фирменный стиль

Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика»: «В этом году мы решили показать, что вообще из себя представляет работа арт-директора. Мы понимаем ее как выбор нужного направления и умелое развитие идей, предложенных дизайнером. У режиссера-документалиста Моргана Сперлока есть любопытное кино „Величайший фильм из всех когда-либо проданных“, представляющее собой дотошное видеодокументирование того, как этот фильм, собственно, и был снят. Начав работу над концепцией, мы предложили нашим дизайнерам продемонстрировать их собственное видение нового стиля ADCR Awards. И в процессе выбора лучшего варианта стало понятно, что этот процесс и может стать хорошим и живым примером айдентики. Мы аккуратно показали все те удачные и не очень варианты, которые отвергли в процессе работы, чтобы прийти к простой и скучной надписи гельветикой. По большей части арт-директор отвергает излишне смелые концепции, которые могут быть не поняты заказчиком или, что еще хуже, отразиться отрицательно на его бизнесе. Фирменный стиль премии в 2018 году — это айдентика, прошедшая через внимательный взор, горячее сердце и твердую руку арт-директора, не чуждого самоиронии, оставившего возле отвергнутых концептов свои краткие, но емкие замечания».



Победителей конкурса объявят на торжественной Церемонии награждения 26 сентября. Призеры, удостоенные награды категории Grand Prix, Gold смогут представить свою работу на ADC*E Awards бесплатно, а номинанты Silver, Bronze и Shorlt list получат скидку на участие.

Подробности и прием работ:  awards.artdirectorsclub.ru.

А у нас есть канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Лучшее

Tabtabus 2018: IT-фестиваль на берегу озера
00В избранное
Tabtabus 2018: IT-фестиваль на берегу озера
«Цифровой Экономический Форум»: главные спикеры
00В избранное
«Цифровой Экономический Форум»: главные спикеры
Tabtabus 2018: новости IT-фестиваля
00В избранное
Tabtabus 2018: новости IT-фестиваля
Перейти в рубрику «Форумы и конференции»

Похожие авторы

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
Форумы и конференцииУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.