Бренд Always снова запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно» 🦉 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Бренд Always снова запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно»

Опубликована 13.04.2021
Прочтения: 2748

Always призывает вывести тему месячных из категории «запретных» и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе в сложный период, когда для них особенно важны поддержка.
Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет
А вам уже исполнилось 18?

По данным исследования АНО «Левада-центр»1, 58% женщин чувствовали себя неловко, когда им приходилось говорить о своих первых месячных, 28% девушек вообще не обсуждают свои месячные, 26% чувствуют, что у них не было достаточного количества информации, когда у них началась первая менструация.

К сожалению, не каждая взрослая женщина хорошо знакома со своим телом, и месячные воспринимаются как что-то непонятное, неприятное, грязное, а не как показатель здоровой репродуктивной системы. Учитывая, что первые знания о мире и себе дети получают от родителей, становится очевидно, что информация о женском здоровье может быть передана некорректно подрастающему поколению. Из-за табуированности темы месячных и недостаточного количества информации девочки теряют уверенность в себе, что может сказаться на их отношениях с семьей, друзьями, качестве учебы и самочувствии. Поэтому бренд Always видит свою миссию в поддержке девочек во время пубертатного периода.

«Для Always особенно важно вести просветительскую работу, обеспечивая девушек достоверной информацией из проверенных источников», — комментирует Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble. — «Главным приоритетом бренда была и остается поддержка девушек и женщин в их стремлении реализовать свой потенциал, чувствовать внутреннюю силу и уверенность».

В рамках первой волны социальной кампании Always «Месячные #ЭтоНеСтыдно», проходившей в 2020 году, бренд организовал бесплатные консультации совместно со специалистами в области гинекологии и психологии, а также выпустил видео с советами психолога, как правильно выстроить диалог с детьми и родителями о месячных, как поддержать девочку в непростой период полового созревания (сейчас на сайте Devchat.ru можно прочитать статью психолога). Кампания вызвала интерес у аудитории, побудила узнавать больше о здоровье, менструации и более открыто обсуждать тему, которая ранее считалась запретной.

По результатам опроса, проведенного по завершении первой кампании2, 83% девушек отметили, что такие проекты крайне важны, 73% заявили, что акция помогла им преодолеть замалчивание темы месячных, и 53% признались, что благодаря кампании они почувствовали себя более уверенно. Поэтому в апреле 2021 брендом запущена вторая волна социальной кампании «Месячные #ЭтоНеСтыдно».

Бренд Always снова запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно» Фото №0

В этом году проект поддержала популярная молодая актриса Мила Сивацкая — амбассадор бренда Always. «Я считаю, что открытость и доверие к близким просто необходимы в такой непростой период переходного возраста, и я хочу, чтобы все девушки чувствовали себя комфортно и уверенно, когда говорят о том, что с ними происходит. Когда у меня начались месячные, мне было 12 или 13 лет. Я очень обрадовалась, потому что считала, что месячные — это круто: мой организм вступает в период взросления! Я рассказала о первых месячных подруге и маме, и они меня поддержали, для меня это было важно»,  рассказывает Мила Сивацкая.

В дополнение к существующим материалам бренд совместно с экспертами подготовил новые полезные видео и статьи о женском здоровье. Но, чтобы информация стала доступна тем, кто в ней нуждается, Always призывает присоединиться к кампании всех поддерживающих инициативу:

  • УЗНАЙТЕ, почему девушкам важно справляться с чувством стыда, вызванным месячными;
  • ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СОВЕТАМИ и лайфхаками от сайта Devchat.ru и не бойтесь изучать новое — на ресурсе много разнообразной информации от проверенных специалистов!
  • ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ на самые популярные вопросы гинекологам, чтобы чувствовать себя увереннее, зная самое необходимое;
  • ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО о своем самочувствии и эмоциях, используя стикеры от Always в Telegram!

Always верит, что вместе мы сможем помочь девочкам, девушкам и женщинам чувствовать себя увереннее во время менструации. Присоединяйтесь к кампании, делитесь информацией и будьте уверены: месячные — это нормально, месячные #ЭтоНеСтыдно

1 — онлайн-опроса АНО «Левада-Центр», февраль 2020;

2 — Онлайн-опрос среди пользователей сайта Devchat.ru, сентябрь 2020.

Изображения в статье предоставлены партнерами материала

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал

Яндекс.Дзен


Лучшее за неделю

1
5 советов для всегда свежего и ароматного кофе
2
С любовью к природе: как сделать уборку дома экологичной
3
10 самых необычных животных со всего мира
4
Мини-бойлер для кухни поможет сэкономить ваши деньги
5
Сказочные дни и ночи с новыми трусиками Pampers Pants

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?1
В избранное

Есть что добавить?

Мы будем рады видеть мнения читателей о материале в комментариях!

Комментарии(1)
Гость
Great

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Войти через соцсети

Прежде чем авторизоваться, необходимо согласиться с условиями сайта

ИЛИ

Перейти на главную

Поверьте, там очень много интересного!

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.