Этикет для профессионала - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12
Поведение или этикет — это больше, чем знание, какую вилку использовать или как пожать друг другу руки. Поведение человека и его моральные ценности характеризуют его положительно или отрицательно. Все начинается с манер

Они являются мерой того, как другие будут оценивать того или иного человека, и имеют решающее значение для его бизнеса. Поведение играет существенную роль во всех сферах жизни. Мы никогда не узнаем, сколько бизнес-сделок получили успешное завершение или не состоялись из-за социальных навыков бизнесменов и профессионалов. Мало знать все тонкости своего дела, для успеха нужно уметь вести себя в соответствии с современными нормами этикета, иначе будет трудно завоевать доверие и в деловом мире, и на рабочем месте.

Успешные профессионалы придерживаются правил этики не только на рабочем месте, но и в быту. Такие люди ведут себя одинаково вежливо как с боссом и с подчиненными, так и с обслуживающим персоналом в кафе или магазине.

Этикет профессионала исключает какие-либо действия, которые могут скомпрометировать человека или фирму, в которой он работает.

Основными правилами поведения профессионала являются:

  • честность;
  • пунктуальность;
  • уважение к окружающим;
  • опрятность в одежде;
  • грамотная речь.

Современный профессиональный этикет предполагает корректное поведение во всех сферах жизни. Если вы зарегистрированы в социальных сетях, не стоит оставлять спорных комментариев, размещать на всеобщее обозрение слишком личные фотографии и другие изображения, которые могут испортить вам имидж или быть поводом для сплетен. Для того, чтобы добиться успехов в бизнесе, стоит размещать больше информации профессионального содержания, которая подчеркнет ваши навыки и ценный опыт.

Большое значение имеет речевой этикет профессионала. Умение грамотно выражать свои мысли гарантирует положительный результат не только во время деловых встреч и корпоративных мероприятий, но и при общении по телефону в рабочем режиме.

Использование технических терминов уместно только при общении в кругу профессионалов, для людей, которые не понимают тонкости вашей профессии, нужно использовать более простые словесные обороты. Помните: профессионалы не используют жаргонные слова.

Не стоит делать личные звонки во время пятиминуток, деловых встреч, постоянно смотреть в телефон во время общения с партнерами или делового ужина.

Кроме всего прочего профессиональный этикет исключает обсуждение личных вопросов, разговоры на тему религии и политики.

Во время деловой переписки по электронной почте не стоит использовать смайлики, это неуместно, такое письмо оставляет негативное впечатление.

А у нас есть канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Лучшее

Деловой этикет в России: Национальные особенности
00В избранное
Деловой этикет в России: Национальные особенности
Деловой этикет в России: национальные особенности
20В избранное
Деловой этикет в России: национальные особенности
Этические принципы и нормы в деловых отношениях
00В избранное
Этические принципы и нормы в деловых отношениях
Перейти в рубрику «Деловая этика»

Вопросы к автору

kljljklhhkl...
Комиссар Падший
Спрашивает
Комиссар Падший
Администратор
Все вопросы автору

Похожие авторы

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
Деловая этикаУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.