Как создать сайт-одностраничник. Создание одностраничного сайта
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Как сделать сайт-одностраничник

Опубликована 22.07.2018
Прочтения: 691

Одностраничный сайт – это один из продающих инструментов системного маркетинга. Расскажем о его преимуществах и особенностях создания.

Что такое одностраничник

Одностраничник, или так называемый landing page (страница захвата, посадочная страница, лэндинг) — это один из продающих инструментов системного маркетинга по привлечению клиентов. Это длинный сайт на одну страницу, который имеет несколько скролов (5-8 иногда больше страниц / прокруток) вниз. Пролистывая такую страницу, человек может получить необходимую информацию о компании и предлагаемом товаре или группе товаров.

Почему сайты-одностраничники в последнее время набирают популярность? Ответ прост: одностраничник призван закрывать одну потребность человека и не позволяет посетителю отвлекаться. Landing page чаще всего говорит либо об одном товаре / категории товаров (например, пуховики для детей оптом), либо об одной услуге (пошив корпоративной одежды на заказ). Одностраничники практически не используются для продажи большого количества товаров, т.к . не позволяют организовать их достойную демонстрацию.

Цели одностраничников:

  • ответить на максимальное количество вопросов клиентов;
  • закрыть большинство часто возникающих возражений клиентов;
  • дать максимально полезную информацию о том, кто вы, что вы и чем занимается ваша компания;
  • показать товар лицом;
  • забрать у человека контакты;
  • заставить человека совершить покупку.

Пролистывая такой сайт, потенциальный клиент периодически встречает формы захвата, например, предложение заказать каталог или получить скидку (бесплатную доставку, скидку на первую оптовую партию товара, бесплатный тестовый образец и т. д.) за оставленные в данной форме контакты. Т.е. если человек не определился, хочет он с вами работать или нет, он может ввести имя, e-mail, телефон, получить каталог, а вы, в свою очередь, получаете его контакты, с которыми продолжит работать профессиональный менеджер по продажам. Всевозможные офферы (т.е. заманчивые предложения, перечисленные выше) призваны простимулировать потенциального клиента охотнее оставить свои данные для последующих контактов с ним. После того, как компания получает данные потенциального клиента (лида), посредством нескольких касаний через звонки, письма, сообщения вы закрываете заинтересованного посетителя на сотрудничество именно с вами.

На одностраничниках часто встречаются такие блоки, как «7 причин работать с нами» или «Почему клиент выбирает нас», информация о качестве товара и об ассортименте. Вместо блока «Заказать каталог», бывают блоки «Оставьте контакты, и мы перезвоним вам в течение 5 минут», «Введите данные и получите скидку 10% на первый заказ». Клиент вводит имя, телефон, оформляет заявку и ждет звонка уже от вас. На таких сайтах обязательно нужны модули (триггеры), которые вызывают и повышают уровень доверия. К ним относятся: отзывы клиентов, примеры реализованных проектов, благодарственные письма, сертификаты, дипломы с выставок и тому подобное.

Сайт-одностраничникСайт-одностраничник

Как сделать одностраничник?

Во-первых, необходимо составить грамотную структуру landing page. 

На примере одностраничника для производителей одежды она состоит из следующих блоков (рис. 1):

1. Шапка сайта с указанием логотипа и названия компании, профиля работы, контактов для быстрой связи.

2. Тематическая картинка с явной ассоциацией о вашем продукте или результатах его использования (довольные клиенты в вашей одежде) и форма захвата контактов (обычно имени, телефона и e-mail).

3. Блок выгод клиента от сотрудничества с вами или преимущества работы.

4. Информация о компании, бренде (можно использовать инфо- или цифрографику).

5. Повторяющаяся форма захвата контактов потенциального клиента (не забывайте о заманчивом предложении для клиента).

6. Ассортимент (или, как я говорю, «товар лицом»).

7. Преимущества заявленного ассортимента (товара). Можно использовать заголовок: «Наша одежда — это:...» и обыграть особенности вашего продукта относительно конкурентных предложений.

8. Варианты или формы сотрудничества (кратко расскажите клиенту как с вами можно работать: опт, франчайзинг, отгрузки со склада или под заказ и т.д.).

9. Снова форма захвата контактов. Их повторяют периодически, т.к. клиент может принять решение о покупке или сотрудничестве на любом этапе пролистывания одностраничника и знакомства с вашим предложением. И ваша задача именно в этот момент забрать его контакты, чтобы осуществить продажу.

10. Схема работы по шагам, начиная с оставления заявки и заканчивая поставкой товара на склад клиента или блок «7 причин работать с нами».

11. Триггеры доверия: все, что поможет клиенту понять, что вы — надежный партнер. Это могут быть отзывы ваших клиентов, удачно реализованные кейсы, рекомендации партнеров.

12. Видео- или фотоконтент. Он позволяет показать, что вы — реальная компания, осветить, например, показ вашей коллекции или продемонстрировать небольшой сюжет о вашей фирме.

13. И в самом конце, когда вы сказали клиенту все о себе и вашем продукте, вызвали у него определенный уровень доверия, доказали всеми предыдущими блоками, что работать нужно именно с вами, снова идет форма захвата и полные контакты компании. Можно добавить карту. Это уже зависит от фантазии и профессионализма вашего дизайнера.

Грамотная структура посадочной страницы для производителей одеждыГрамотная структура посадочной страницы для производителей одежды

Блоки могут меняться местами, добавляться или исключаться из одностраничника, т.к. landing — это всегда персональное решение для конкретных задач определенного бизнеса. Не ленитесь предоставить максимальное количество информации вашему клиенту, именно она помогает потенциальному заказчику сделать выбор в вашу пользу и принести вам деньги.

Разработка сайта-одностраничника стоит дешевле, чем создание продающего сайта. При этом наличие такой страницы в интернете позволяет получить компании целевой трафик и достаточно быстро привлечь «свежую кровь» в бизнес.

Во-вторых, стоит подобрать подрядчиков, которые помогут с реализацией задуманного. Им же обязательно задайте вопрос — будет ли одностраничник иметь административную панель или нет? Это зависит от того, как часто вы собираетесь менять контент (информацию) на вашей посадочной странице и собираетесь ли делать это в принципе.

В-третьих, подготовьте весь необходимый фото-, видео- и текстовый контент, который будет размещаться на одностраничнике. Наличие таких материалов ускоряет работу над лэндингом в разы.

Почему еще так популярны одностраничники?

И здесь ответ также прост: ничего, кроме форм захвата контактов со спецпредложениями и информации о товаре и компании не отвлекает посетителя. В отличие от продающего сайта, по которому можно долго путешествовать и в итоге забыть, за чем пришел. Кроме того, сайты-одностраничники относительно недавно появились на российском рынке, поэтому они не успели морально устареть, как многие сайты, которые создавались на этапе начала развития интернет-маркетинга в нашей стране. Landing pages чаще имеют актуальную структуру, простой лаконичный дизайн и именно тот контент (информацию), которая нужна потенциальному клиенту для принятия решения. При этом информация представлена не в виде длинных сложно читаемых текстов, а в виде инфо- и цифрографики, которая позволяет посетителям ресурса «читать» сайт очень быстро.

Одностраничник vs продающий сайт

И последний часто задаваемый вопрос: «Что делать: одностраничник или полноценный продающий сайт?». Если вы только начинаете, продаете товар оптом или предлагаете одну конкретную услугу, вам нужен быстрый поток целевой аудитории на интернет-ресурс под конкретное предложение или у вас ограничен бюджет, то лэндинг. Если вы планируете долго и успешно работать на рынке, у вас широкий ассортимент, который вы можете и хотите достойно представить (с хорошими фотографиями, качественными SEO-оптимизированными описаниями и т. д.) или вы работаете оптом и в розницу, и у вас есть бюджет на грамотный продающий сайт, то, безусловно, стоит делать его. Т. е. вы делаете скелет и сразу начинаете растить на нем информационную «плоть», которая будет автоматически, абсолютно бесплатно продвигать ваш сайт в поисковых системах по необходимым вам запросам. Конверсия лэндинга выше конверсии продающего сайта, но одностраничник не всегда может решить все поставленные перед бизнесом задачи.

6 советов по созданию одностраничника:

  1. Выберите, что вы будете делать: одностраничник или полноценный продающий сайт.
  2. Поставьте цели, которые должен решать ваш лэндинг.
  3. Пропишите структуру одностраничника с указанием названия заголовков.
  4. Придумайте цепляющий оффер (предложение) для потенциальных клиентов.
  5. Подготовьте весь необходимый контент для реализации одностраничника.
  6. Подберите надежных подрядчиков, заключите договор и контролируйте сроки выполнения работ.

Подписывайтесь на мой канал в YouTube и внедряйте больше системного маркетинга в вашу работу! 

А у нас есть канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Лучшее

Рекрутинг из 90-х: феномен приема на работу в РФ
10В избранное
Рекрутинг из 90-х: феномен приема на работу в РФ
Что такое совместные покупки и в чем их экономия
02В избранное
Что такое совместные покупки и в чем их экономия
Перейти в рубрику «Бизнес-идеи»

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
Бизнес-идеиУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.