Каким должен быть руководитель - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Закрыть
Выбрать тематикуеще 12
Бизнес

Каким должен быть руководитель

Опубликована 10.03.2017
Просмотров: 275
Статья полезна?0
В избранное0 комментариев к статье
Несколько полезных советов для эффективного общения между руководителем и подчиненным.

На каждом предприятии есть руководители и подчинённые. Для выполнения функциональных задач им приходится взаимодействовать. Грамотный руководитель должен уметь решить любую ситуацию, поддержать своего подчинённого, вовремя похвалить и сделать замечание. От этого зависит обратная связь, которая и позволит выполнить поставленные задачи.

"Нет" пустым разговорам

В рабочей атмосфере с коллегами надо разговаривать конкретно о какой-то цели. Этим вы быстрее получите результат. Задавайте вопрос и слушайте ответ. Умение слушать — очень важное качество начальника. Используйте в разговоре неоспоримые аргументы и доводы. К примеру, цифры. Не зря говорят, что цифры - вещь упрямая. «В прошлом месяце ты продал товара на 300000 рублей, а в этом — на 275000. В чём причина?». Тогда у сотрудника будет меньше желания уходить, недоговаривать, врать, выкручиваться. Каждый ваш вопрос, постановка каждой задачи должны заставлять работника думать. Как выполнить задачу? Каковы причины того или иного результата?

Не умеешь сам - не учи других

Руководитель должен знать и уметь все, что знают и умеют делать его подчинённые. Только тогда можно будет выстроить диалог, помочь менее опытному коллеге. Руководитель должен вселять уверенность в коллектив.

"Воспитывай" собственным примером

Именно начальник создаёт атмосферу на рабочем месте. Он приходит на работу вовремя, в хорошем настроении и всегда знает, что делать. Не надо пытаться найти работу всему коллективу, если её нет. Нужно ставить конкретные цели и выстраивать определенные планы.

Не перегружай

Часто самым опытным сотрудникам поручают выполнение наибольших объёмов работ. Глядя на это, остальные работники теряют стимул. Если они станут опытными, им поручат дополнительную работу, которую выполнять не хочется. Это можно устранить премиями, внеплановыми выходными и прочими видами мотивации.

Терпение и такт!

Замечания и критика всегда должны быть обоснованными. Не стоит ругать сотрудника при всём коллективе. Это снижает самооценку человека, а как следствие, и производительность работы. Наоборот, похвала в кругу коллег увеличивает желание работать.

Спокойствие и только спокойствие

Руководитель не должен быть человеком настроения. Принять решение в запале, а успокоившись, изменить его. Если рабочий день выдаётся нервным, то лучше посвятить его технике, документам, сократить общение с коллегами. Они не должны бояться своего руководителя. В то же время уважение к начальству — неотъемлемая часть плодотворного общения. В свободное от работы время, на обеденном перерыве, можно позволить себе неформальное общение. Поинтересоваться домашними делами сотрудника или поговорить о хобби. Это напомнит подчинённому, что начальник тоже человек. Иногда это очень помогает.

Грамотное общение с подчинённым обеспечит максимальную производительность коллектива и выполнение поставленных задач в сроки.

Лучшее в рубрике

Как стать общительным и легко заводить знакомства
10В избранное
Как стать общительным и легко заводить знакомства
Перейти в рубрику «Деловое общение»

Похожие авторы

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
Деловое общениеУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб