Красивые игры с хорошей графикой: пятерка лучших - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Закрыть
Выбрать тематикуеще 12
Компьютерные игры
, Хобби

Красивые игры с хорошей графикой: пятерка лучших

Опубликована 23.10.2017
Просмотров: 186
Статья полезна?0
В избранное0 комментариев к статье
Графика — вот единственное мерило времени для индустрии. В этом списке вы узнаете о 5 удивительных играх, которые не потеряли своей изюминки и красоты даже спустя годы.

Спустя годы этот список постареет и потеряет свою изящность. Правда, для видеоигры стареет только уровень графики. Сюжеты все так же прекрасны, перепройти Final Fantasy VII все так же хочется, а устроить с друзьями дома retro-game-party так и вовсе достойное дело. Поэтому сейчас мы поговорим о пяти красивейших играх, на которые стоит обратить свое внимание.

Jorney. Золото песка

Жанр: приключения

Платформа: PS3, PS4, PS PRO

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 14 марта 2012 года

 data-mce-src=

Еще на момент релиза для PlayStation 3 Jorney заворожила всех своим метафоричным путешествием за сияющей звездой, за что и заслужила любовь фанатов и положительные отзывы критиков. Сегодня же, когда игра переиздана для PlayStation 4 с обновленной картинкой, многие вновь вспоминают шедевр, а для некоторых это удачная возможность прикоснуться к нечто прекрасному.

При этом игра не отвечает современным стандартам, которые приносят прибыль: она линейна, проходится быстро и в ней не надо в никого стрелять. Journey скорее похожа на арт-хаусное кино в мире сторитейлинга. С игроком не флиртуют в обучении (его здесь просто нет), нет диалогов, не разжевывают смысл, и, что удивительно, вас никто не толкает «вперед».

Творческий директор игры Дженова Чен и команда Thatgamecompany отбросила от своего произведения излишки, создав мир, что хочется созерцать: безграничная золотая пустыня, останки цивилизации, храмы и гора как цель, до которой нужно добраться.

Зайдя на форумы, игроки не столько спорят, сколько делятся своими историями: что символизирует собой «Путешествие» к горе? Возвращение к богу, круги Сансары, духовное очищение?

Дженова Чен лишь намекает, что, мол, все в своих догадках правы, одновременно сохраняя главную идею сюжета на разбросанных в мире фресках.

Этим и прекрасна Journey. Этот красивый сакральный мир лишь отражает, что внутри игрока. Она взаимодействует с вашим нутром. Чен, изящно скрыв свою историю в намеках, помогает ответить на различные духовные вопросы самого игрока. И пройдя этот путь, поверьте, вы ответите и на свой.


Horizen: Zero Dawn. К чему мы идем

Жанр: Action/RPG

Платформа: PS4, PS PRO

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 27 февраля 2017 года

 data-mce-src=

В феврале этого года голландская студия Guerrilla Games, известная по серии KillZone, смогла прыгнуть выше себя не на голову, а на целых две, выпустив Horizen: Zero Dawn. Игру всячески сравнивают со своим польским соседом из CD Prject RED, и пожалуй, это сравнение верное, правда не в яблочко, а в двадцатку.

В отличие от Ведьмака, рыжеволосая Элой не шляется по кабакам, более отзывчива к бедолагам, и чувство справедливости у нее пока еще делится на хорошо и плохо. Правда, и Horizen — игра не о психологизме героини, а о новом мире. Мире после нас.

«...и все же жить мы будем по правилам. Чтобы не стать безбожниками, как Предтечи, которые отреклись от Богини. Это и привело их к гибели. А нам остались чудеса творения: звери неба, воды, земли... и стали». Прошли сотни лет. Человечество совершает новый виток цивилизации. Вернувшись в племенные общины, люди поклоняются новым богам, заново осваивают ремесло и ничего не знают о прошлом. Даже скорее страшатся его. Порой так сразу и не приметишь, что рыжий валун, поросший лианами,— это проржавевший танк.

Мы же играем за юную Элой, которая с самого рождения обрела «клеймо» изгоя племени Нора. И теперь ее задача — вернуть себе право имени, узнать о причинах своего изгнания, познакомиться с другими народами игры, а также найти ответы на запретные вопросы: каким же мир был в старину, когда в нем жили те самые «Предтечи».

Horizen, помимо насыщенного визуального движка, что так эффектно играет с цветовой палитрой, светом и фауной, поражает еще и чувством первооткрывательства. Будучи игрой с по-настоящему открытым диким миром, здесь действительно интересно все изучать, бродить и просто смотреть на пейзажи.

В настройках даже предусмотрена возможность отключить абсолютно все элементы интерфейса, что придаст игре саспенса и даже сопричастности с героем. Вам придется учиться. И получать не очки опыта, а настоящий навык охоты и наблюдательности: «Что это за машина? Я такой не видел. Как ее вообще ловить?! Блин, да ну ее к черту, лучше обойду. Что-то она уж слишком большая».

Такую красивую игру как Horizen: Zero Dawn — большой и увлекательный эксклюзив для PlayStation  нужно использовать не как элемент сравнение с серией FarCry или Assassin`s Creed, или даже с тем же Ведьмаком, а как еще один аргумент к покупке новой консоли.


Cuphead. Сломать эволюцию графона

Жанр: Run-n-Gun, платформер

Платформа: PC, Xbox ONE

Издатель: StudioMDHR Entertainment

Дата выхода: 29 сентября 2017 года

 data-mce-src=

«Dark Souls в мире платформеров!» — неоправданно громкое заявление игровой общественности о глуповатом (возможно, фейковом) видео, где западный журналист на протяжении целых 20 минут не может пройти туториал.

И всё же люди любят Cuphead. У игры средний рейтинг на Metocritic 86, и есть за что. Аутентичная анимация 1930-х годов воссоздана разработчиками вручную: каждое движение, каждый противник, каждая новая эмоция и фаза босса были нарисованы по-новому. Работы у художника Майи Молденхауэр было так много, что на проект ушло анимационной бумаги втрое больше планированного. Сама же игра находилась в разработке около 7 лет. И знаете, оно того стоило.

 data-mce-src=

Cuphead вышел таким притягательным цветком-людоедом мира Disney, заманивающим своими милыми акварельными пейзажами, забавными сюррелистичными персонажами и оркестровым мотивирующим джазом.

В связи с тем, что игра визуально и по ощущениям не отличается от мультфильма, она имеет сильное преимущество перед своими конкурентами, что рвутся за достоверностью и реалистичностью. Такая картинка была актуальна 80 лет назад, актуальна сейчас, актуальна будет и после.

И все же это сложная игра, построенная на битвах с боссами. Она требует большой концентрации внимания. Времени разглядывать все детали не будет, просто этого вам никто не позволит сделать. Ну а если вы и решитесь пройти Cuphead, то запаситесь дополнительной клавиатурой или джойстиком — игра вышла 29 сентября на PC и XBOX One.


Firewatch. Уйду в лесники

Жанр: приключения

Платформа: PC, OS X, Xbox One, PS4, PS PRO

Издатель: Panic

Дата выхода: 21 сентября 2016 года

 data-mce-src=

Трейлеры Firewatch заманивали своими пейзажами и некой мистической историей. Мы играем за мужчину по имени Генри, которому выпало тяжелое испытание, и он с ним не справился, отчего и бежит искать спокойствие в глубоких лесах заповедника штата Вайоминг. Такая затравка под стать Alan Wake.

В этой личной истории прошлое Генри имеет важное значение. Игрок в рамках Firewatch был бы просто наблюдателем, если бы не первые 15 минут. Именно вступление к игре, где мы влияем на некоторые события из жизни Генри, настраивает вас на нужный лад и помогает отождествлять себя с героем. Оно состоит из обрывков памяти героя, которые вы восстанавливаете, исходя из ваших убеждений. После чего мы отправляемся на новую работу, в ту самую глушь.

Важно понимать, что здесь нет геймплея в привычном нам с вами понимании. Firewatch — это мощное художественное произведение с необычным нарративом, положенное на видеоигру.

Это произведение о тоскливом одиночестве и о бегстве от самого себя. Но также оно и о надежде, которая всегда подкидывает шанс. На сей раз надежду зовут Дэлайла — она начальница Генри, и в ее обязанности входит приглядывать за соседним сектором и заодно за «новичком» Генри. Собственно, их взаимоотношениям и посвящена эта история.

Теперь же вам предстоит наслаждаться пейзажами, спасать енотов, убирать пивные банки за подростками и много, много, много общаться с боссом по рации: о работе, чепухе, о взглядах на мир и о личном. Пока не выяснится, что Дэлайла, имея неплохое чувство юмора, такая же потерянная душа, а юмор — всего лишь защитный механизм. Возможно, это их и сближает.

Возможно, они и сблизились бы даже до полноценной встречи, пока не начались те самые загадочные события, в причинах которых вам и придется разобраться.


The Wolf among Us. Когда Сказка обретает реальность

Жанр: интерактивный детектив

Платформы: PC, iOS, Android, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One

Издатель: Telltale Games

Дата выхода: 11 октября 2013 года

 data-mce-src=

Привычные для нас герои сказок, такие как Красавица и Чудовище, Дровосек, Белоснежка, тролли и прочие существа несколько столетий назад были вынуждены бежать из родных земель, чтобы спастись от загадочного завоевателя тирана. Бежали они в Нью-Йорк. Там организовали небольшой анклав, известный как Фейблтаун: со своей администрацией, законами и прочими формальностями, а чтобы не перебить друг друга, назначили шерифа, которым и является наш герой — Большой Страшный Волк или, как все его «по-дружески» называют, Бигби (от Big Bad Wolf).

TWAU — это интерактивный детектив в стилистике нео-нуар, не стесняющийся обращаться к эпохе «круто-сваренных расследований», когда полицейский стучался в дверь всего лишь один раз, и то ногой.

И об этом авторы заявляют прямо с порога: игра начинается с того, что мистер Волк приезжает на вызов полутораметровой лягушки по имени Жабб, который просит разобраться с шумом из квартиры Дровосека, расположенной над ним. Не пройдёт и пяти минут, как наш герой, защищая проститутку, вылетит со своим непримиримым врагом из окна прямо на машину звонившего (да, эффектных драк тут хватает).

Игра по-настоящему мрачная: персонажи пестрят характерами, а вся цветовая гамма и густой визуальный ряд подчеркивают нуар-атмосферу: ночь, неоновый свет борделей, баров и постоянное тление отвратительных сигарет героя. Сам же нарратив преподносится в виде 5 эпизодов, а все контуры героев и окружения выделены характерным черным цветом, что придает игре аутентичность комикса.

Это уже второй опыт TellTale Games, который основан на графической новелле. В этот раз они взялись за творчество Билла Уилленгема «Fables», но тут немного сложнее, чем в случае с The Walking Dead — предыдущей игрой студии, ставшей лучшей игрой 2012 года.

Весь игровой процесс в TWAU емко вмещается в point-and-click-интерфейс, где предоставляется возможность исследования места преступления, а также взаимодействия с персонажами. Правда, куда больше геймплей оперирует диалогами и старается делать акцент на них. Они разнообразны, продуманы и сделаны со знанием дела.

Однако Бигби не жалуют не столько за его скверный характер, резкие ответы или косяки, сколько за темные проступки, совершенные в прошлом. Колин, например, один из трех поросят, живет с ним и еще не раз напомнит, как много сил пришлось вложить в разрушенный соломенный домик. И так каждому в городе есть что предъявить.

Лучшее в рубрике

7 настольных игр по мотивам фильмов и книг
00В избранное
7 настольных игр по мотивам фильмов и книг
Настольные игры для компании
50В избранное
Настольные игры для компании
Перейти в рубрику «Adventure»Перейти в рубрику «Игры»Перейти в рубрику «Другое»

Похожие авторы

Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
AdventureУдалить
ИгрыУдалить
ДругоеУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб