Ошибки, которые совершает каждый фотограф - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Ошибки, которые совершает каждый фотограф

Опубликована 12.05.2017
Прочтения: 1829

Новичок, выбирающий камеру, или опытный мастер — и тому, и другому свойственно ошибаться. Можно учиться на своих ошибках, но практичнее — на чужих. Как понять, когда что-то пошло не так, читайте в нашем материале.

Nikon или Canon, вот в чем вопрос

Самая главная ошибка начинающего фотографа — это считать, что успех как-то связан с выбором техники. Чем круче фотик, тем круче кадры. Если вы перейдете с Nikon’а на Canon, а с Canon’а на Mamiya, то это никак не улучшит ваши профессиональные качества. Стоит обратить внимание на продукцию более распространенных брендов. Для известных фирм много сторонних производителей оптики, например Sigma, Tamron и Samyang. Так же вам будет проще приобрести или продать оборудование на б/у рынке.

Дороже — значит лучше?

Приобретая первую камеру, не стоит ориентироваться на Nikon D5. И то, что его цена почти полмиллиона — это не единственная причина. Профессиональная камера — это сложный инструмент с множеством специфичных настроек, в которых нелегко разобраться. А также для кого-то может оказаться неожиданным, что в камере даже нет встроенной вспышки. Лучше вкладываться не в камеру, а в объективы — от них зависят оптические характеристики фотографии.

Универсальность

Купить все в одном невозможно. Объектив Super zoom и компактный размер не превращают камеру в идеальное универсальное оружие. Лучше определиться со сферой своего интереса и приобрести системную камеру — то есть фотоаппарат с вариантом апгрейда (усовершенствования). Начинающий фотограф может приобрести средний zoom объектив (27-70 мм), чтобы определиться, с какими фокусными расстоянии ему удобнее работать.

Мне нужна фотошкола?

Если вы способны к самообучению, то фотошколу с легкостью заменит интернет. Также отнюдь не навредит чтение инструкции к фотоаппарату. Фотошкола помогает пропустить этап подбора контента. Вместо вас это уже сделал учитель. Также плюсом здесь будет человеческий фактор: общение, конкурентная среда и критика профессионала. Однако в обучение стоит вкладываться преимущественно не деньгами, а временем.

Неизменность

Ошибка многих фотографов продвинутого уровня в том, они годами делают хорошо одно и то же. Чтобы развиваться, стоит выйти из зоны комфорта. Возможно, именно в это момент придет понимание собственной крутости.

Насмотренность? Не сегодня!

Ошибка самоуверенного фотографа — это нежелание интересоваться иным творчеством, кроме своего собственного. Необходимо интересоваться не только фотографией, но и остальными видами искусства. Для фотографа важно просматривать цепляющие работы других авторов и получать компетентную критику.

Буквальность

Фотография — это не всегда зеркало. Помимо буквального изображения того, что видит глаз, можно воспользоваться техникой для создания визуальных эффектов. Например, длинной выдержкой подчеркнуть движение или ограничить видимое пространство при помощи глубины резкости.

Пейзаж без штатива

У каждого жанра своя специфика работы и, как следствие, свои особенные места, где можно споткнуться. Относительно пейзажа, конечно, это отсутствие штатива на съемке. Дешевый и легкий штатив, который унесет ветром вместе с вашей камерой — это тоже не выход. Фотографии, сделанные в режимные часы, то есть рано утром или на закате будут смотреться более эффектно, чем изображение этих же мест в другое время.

Портретный объектив и портретный свет

100 миллиметровый создан для портрета? При творческом подходе к съемке портретного объектива не существует. Ошибкой также является использование большого количества осветительных приборов. Может получиться неестественная картинка.

Уличная съемка издалека

Многие думают, что длиннофокусный объектив сделает их менее заметными. Такой объектив отделяет объект от окружающей среды. Для уличной съемки стоит предпочесть широкоугольный объектив (24 мм, 35 мм). Такой объектив помогает создать эффект присутствия в кадре.

Сделать фотографию после съемки

Потом обработаю, и будет как надо. Из плохой фотографии вы не сделаете хорошую в редакторе. Улучшать можно что-то хорошее. Плохое улучшать бесполезно.



Больше, больше кадров!

Количество не синоним качеству. Удачные кадры могут утонуть в море посредственных, что испортит впечатление от съемки в целом.

Подписывайтесь на наш канал

Яндекс.Дзен


Лучшее за неделю

1
Питание дома и в кафе: где дешевле и быстрей
2
«Сексуальность не имеет срока годности»: как мода побеждает старость
3
Снова ты: как отвадить бывшего парня писать вам всякую чушь
4
Урбанистика: что скрывается за железными дверями городских подъездов
5
Почему ваш ребенок помешан на сериалах: комментарии психологов

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?1
В избранное

Есть что добавить?

Мы будем рады видеть мнения читателей о материале в комментариях!

Комментарии(1)

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Гость
Не соглашусь в том, что из плохой фотографии нельзя сделать хорошую. Конечно, если это нечто засвеченное и в ужасном разрешении, дело малопродуктивное. Но в принципе для фотошопера вытянуть убитую фоту это вопрос чести. Например, можно стилизовать под старое фото, под рисунок. А если перевести в ч/б изображение, то создать игру форм, цвета и теней. Не упоминаю даже о таких вещах, как цветокоррекция, изменение композиции.

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.