Ремонт редуктора заднего моста - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Ремонт редуктора заднего моста

Опубликована 03.05.2017
Прочтения: 475

Осуществляя подобные работы по редуктору, надо понимать, что механизм требует четких регулировок.

Сначала установку снимаем, потом в тисках фиксируем, разбираем узел. Крепления откручиваем, они удерживают пластины стопора. Желательно, сделать заметки на подшипниковой крышке — так проще монтировать конструкцию. Кернером и молотком делаем засечки. Затем ключом открутим соединительные компоненты, вытащив крышку. Требуется извлечь сразу гайки регулировки, обоймы установленных подшипников.

Оцениваем функциональность данных компонентов. Выясняем наличие радиального люфта у шестерни наших полуосей. Когда показатель превышает 0,5 миллиметров, следует заменить коробку дифференциала. При соответствующей норме достаем подшипники для откручивания шестерни. Выбиваем элемент сателлитов (используем наставку), извлекаем детали. Достаем из составляющей редуктора вал с шестерней. Аккуратно убираем кольцо подшипнике-ролике. Идентично устанавливаем «свежую» втулку.

Надо сбить подшипник, чтоб достать кольцо. Временно убираем элементы подшипников снаружи. Все изделия керосином, соляркой промываем. Наконец, совершаем диагностику присутствующих деталей. Выявляем возможные сколы у зубьев установки, трещинки. Подобные детали предстоит сменить. Незначительные задиры можно отполировать «наждачкой». Теперь осуществляем сборку механизма. Меняя элементы основной пары, стоит сменить шайбу распорную — она подбирается в размер. Вычислив толщину кольца регулировки, компонент ставим, потом запрессовываем.

Внедряем другую втулку на узел редуктора. Монтируем сальник с фланцем, фиксируем гайкой. Конструкцию стягиваем, достигая усилия 20 кгс/м. Дифференциал соберем, разместим. При наличии осевого люфта у шестерни поместим утолщенные шайбы . Потом крышки закрепим.

Операция регулировки пары осуществляется за несколько подходов. Сначала гайку заворачиваем, чтобы исчез зазор. Отмечаем штангенциркулем этот показатель. Необходимо затянуть гайку, подтянуть установку на пару зубьев. Формируем зазор от первой гайки на 0,13 миллиметров. Шестерню проворачиваем, выявляем люфты. Когда формат одинаковый, расставляем пластины, крепим установку болтами.

А у нас есть канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Лучшее

Как настроить зеркала в машине
В избранное
Как настроить зеркала в машине
Машина не заводится в мороз: что делать
В избранное
Машина не заводится в мороз: что делать
Как снять пленку с машины
В избранное
Как снять пленку с машины
Перейти в рубрику «Ремонт и сервис»

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.

Экономьте до 30% с 1000sovetov.ru

Получайте классные подборки интересных и недорогих товаров с Aliexpress каждую неделю!