Ресторанный бизнес - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Ресторанный бизнес

Опубликована 29.04.2017
Прочтения: 310

Маленький, большой, пивной, французский и любой другой с национальной направленностью — рестораны и ресторанчики всех форм и размеров работают для того, чтобы население имело возможность кушать, пить, отмечать праздники.

Они относятся к заведениям общественного питания, что делает рестораны местами, где гостям дается возможность удовлетворить сразу несколько потребностей. Здесь можно потешить желудок без ущерба для эстетического чувства; произвести впечатление на друзей, любимых, коллег по работе своим выбором качественного ресторана. Вот некоторые составляющие успеха ресторанного бизнеса.

Создание и поддержание концепции ресторана

Она представляет собой совокупность идей, унифицирующих меню, униформу работников, интерьер помещения для приема гостей — зала. Яркая концепция позволяет выгодно отличаться от конкурентов и привлекать гостей систематически. Посетители любят, когда чисто, вкусно и вовремя. Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям на кухне и в зале, выстиранные шторы и скатерти, туалет без характерного запаха, отсутствие вредителей, своевременное выполнение заказов — это те обязательные опции, противоположность которых отпугнет любого человека, которому дорого собственное здоровье.

Слаженность работы зала и кухни

В соответствии с этим разделением ресторана нужно подбирать персонал. Две составляющие заведения являются относительно автономными, но если в их действиях нет согласия, вся работа разваливается. Шеф-повар является главным на кухне, а менеджер зала (или арт-директор) несет ответственность за организацию работы официантов, за готовность заведения к приему гостей, за атмосферу, за интерьерные особенности, выделяющие данный ресторан из ряда подобных. Важно не путать владельца ресторана с директором. Владелец обладает правом собственности на помещение и все, что в нем происходит. Он может вносить изменения, менять концепцию, делать то, что вздумается в рамках своих владений. Директор — это административная (управленческая) единица: координирование действий поваров, официантов, технического персонала — его прямая обязанность в рамках работы с кадрами.

Возможность неформального общения с коллективом — как альтернатива «ежовым рукавицам»

Если в среде коллектива назревают непреодолимые противоречия, можно попытаться разрядить обстановку и, по рецепту шефа Константина Ивлева, устроить стафф-пати (от английских слов «персонал» и «вечеринка»), другими словами — корпоратив. Это не значит, что нужно «накушаться» до поросячьего визга и поставить под сомнение моральные устои в коллективе. Суть в том, чтобы в нерабочей обстановке и в настроении дружественности решить проблемы насущные, проникнуться переживаниями друг друга и понять, что мешает каждому работнику.

Владельцам, управляющим и всем остальным работникам ресторана нужно создать из своего заведения одно сплошное конкурентное преимущество — чтобы завистники раскрыли рты от изумления, а гости нескончаемым потоком шли, и шли, и шли...

А у нас есть канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Лучшее

6 законов создания эффективного продающего сайта
0В избранное
6 законов создания эффективного продающего сайта
Перейти в рубрику «Виды деятельности»

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.