Наверх страницы
Закрыть
Закрыть
Выбрать тематикуеще 12
Психология

Секрет манипуляции в рекламе

Опубликована 14.03.2017
Просмотров: 120
Статья полезна?0
В избранное0 комментариев к статье
Все мы время от времени стремимся делать свою жизнь максимально удобной, окружая себя людьми, украшая предметами, нагружая событиями. Ежедневно.

Заполнять свою жизнь так, чтобы чувствовать себя в ней хорошо, а значит комфортно. При выборе продуктов и услуг опираемся на наши предпочтения, которые формируются зависимо от наших желаний. А что формирует наши желания?

Удивительно, но это реклама. Та самая реклама, которую мы видим по телевизору, в интернете.

Она улыбается нам с рекламных щитов и поёт на радио. Расхваливая во весь голос товар или услугу. Заманивая нас скидками, акциями, бонусами. И ещё очень много чем. Так как же она работает?

Представим, что есть товар. Маркетологи придумывают ему историю — имидж. Придумывают девиз, слоган. Для того чтобы он мог ассоциироваться (как правило, с чем-то приятным, хорошим). Эмблему, чтобы был узнаваем ещё до озвучивания его названия. Описание и то, какими качествами, характеристиками он обладает. Наконец, главное, чем он отличается от остальных продуктов той же категории: в  чем его уникальность. Это и есть то, что нужно знать потребителю о продукте. Остаётся только выбрать площадку для показа. Телевидение и радио, газеты, интернет, объявления на столбе — всё зависит от бюджета рекламодателя. Итак, рекламу запустили.


Уже в первую неделю показа ты запомнишь слоган. Ещё через неделю — будешь подпевать знакомому мотиву из рекламы. Реклама уже не будет такой навязчивой, а станет приятной. И вот наступает момент - ты идёшь за покупками в ближайший магазин. Случайно наткнувшись на продукт, заинтересуешься и купишь его.

Почему так происходит? Всё очень просто. В любом обучении существует практика — повторять материал, чтобы запомнить его. Повторение закрепляет, а значит в твоей памяти создаётся воспоминание. И ты уже знаешь об этом что-то. И при выборе из двух вариантов, ты сделаешь ставку на знакомый продукт, нежели на незнакомый.

Это основной принцип рекламы. Повторять — учить нас тому, что мы должны запомнить. И не только запомнить, но и вспомнить в нужный момент, а после приобрести. Непоследнюю роль в этом играют наши потребности. Их также культивирует реклама.

Лучшее в рубрике

Семь фактов об интровертах
00В избранное
Семь фактов об интровертах
Что такое подсознание?
00В избранное
Что такое подсознание?
Перейти в рубрику «Другое»

Вопросы к автору

Похожие авторы

Статья полезна?0
В избранное
0 комментариев к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Задать вопрос автору
Задать вопрос
Свернуть
Не более 3-х
ДругоеУдалить

Список вопросов пуст

В это время на главной странице

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы получить доступ ко всем функциям сайта

Зарегистрированным пользователям доступен полный функционал сайта

  • Личный кабинет, позволяющий создавать собственные списки избранных статей и авторов
  • Список вопросов и ответов, заданных Вам и Вами
  • Фотоальбомы
  • Техническая поддержка и многое другое!
Вход через соцсети