Секрет манипуляции в рекламе - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Секрет манипуляции в рекламе

Опубликована 14.03.2017
Прочтения: 354

Все мы время от времени стремимся делать свою жизнь максимально удобной, окружая себя людьми, украшая предметами, нагружая событиями. Ежедневно.

Заполнять свою жизнь так, чтобы чувствовать себя в ней хорошо, а значит комфортно. При выборе продуктов и услуг опираемся на наши предпочтения, которые формируются зависимо от наших желаний. А что формирует наши желания?

Удивительно, но это реклама. Та самая реклама, которую мы видим по телевизору, в интернете.

Она улыбается нам с рекламных щитов и поёт на радио. Расхваливая во весь голос товар или услугу. Заманивая нас скидками, акциями, бонусами. И ещё очень много чем. Так как же она работает?

Представим, что есть товар. Маркетологи придумывают ему историю — имидж. Придумывают девиз, слоган. Для того чтобы он мог ассоциироваться (как правило, с чем-то приятным, хорошим). Эмблему, чтобы был узнаваем ещё до озвучивания его названия. Описание и то, какими качествами, характеристиками он обладает. Наконец, главное, чем он отличается от остальных продуктов той же категории: в  чем его уникальность. Это и есть то, что нужно знать потребителю о продукте. Остаётся только выбрать площадку для показа. Телевидение и радио, газеты, интернет, объявления на столбе — всё зависит от бюджета рекламодателя. Итак, рекламу запустили.

Уже в первую неделю показа ты запомнишь слоган. Ещё через неделю — будешь подпевать знакомому мотиву из рекламы. Реклама уже не будет такой навязчивой, а станет приятной. И вот наступает момент - ты идёшь за покупками в ближайший магазин. Случайно наткнувшись на продукт, заинтересуешься и купишь его.

Почему так происходит? Всё очень просто. В любом обучении существует практика — повторять материал, чтобы запомнить его. Повторение закрепляет, а значит в твоей памяти создаётся воспоминание. И ты уже знаешь об этом что-то. И при выборе из двух вариантов, ты сделаешь ставку на знакомый продукт, нежели на незнакомый.

Это основной принцип рекламы. Повторять — учить нас тому, что мы должны запомнить. И не только запомнить, но и вспомнить в нужный момент, а после приобрести. Непоследнюю роль в этом играют наши потребности. Их также культивирует реклама.

Подписывайтесь на наш канал

Яндекс.Дзен


Лучшее за неделю

1
Питание дома и в кафе: где дешевле и быстрей
2
«Сексуальность не имеет срока годности»: как мода побеждает старость
3
Снова ты: как отвадить бывшего парня писать вам всякую чушь
4
Урбанистика: что скрывается за железными дверями городских подъездов
5
Почему ваш ребенок помешан на сериалах: комментарии психологов

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное

Есть что добавить?

Мы будем рады видеть мнения читателей о материале в комментариях!

Комментарии(0)

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Пока не добавлено ни одного комментария. Будьте первым!

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.