Успешные продажи: как правильно оформить ценник - 1000sovetov.ru
Наверх страницы
Выбрать тематикуеще 12

Успешные продажи: как правильно оформить ценник

Опубликована 24.04.2017
Прочтения: 3069

Наличие ценника на товаре является обязательной мерой. Он должен быть оформлен в соответствии со всеми правилами.

Назначением товарного ценника является донесение до покупателя только правдивой информации касающейся наименования, фирмы производителя, даты поступления товара в розничную сеть. Во избежание штрафов и прочих неприятных последствий, каждый товаровед и продавец должен знать, как оформить правильно ценник на товар.

Правила оформления ценника

Все ценники в магазине должны иметь одинаковую структуру и размер. Недопустимо часть ценников писать от руки маркером, а часть печатным шрифтом. Цвет также имеет большое значение, хотя определенных требований к этому пункту нет. Информация на ценнике должна четко выделяться, поэтому не следует выбирать основу, близкую по тону со шрифтом.

Независимо от уровня торговой площадки, будь-то маленький магазинчик или крупная сеть, ценники должны присутствовать на абсолютно всех товарах. Помимо указанной цены они должны иметь следующую информацию:

  • наименование товара;
  • сортность;
  • вес нетто;
  • информация о производителе.

Нововведения 2017

Оформлять ценники на товар в 2017 году стало гораздо проще, поскольку исчезла необходимость снабжать каждый из них печатью или подписью. Многие владельцы магазинов вздохнули с облегчением, так как ранее такой процесс отнимал много времени. Даже маленький магазин мог насчитывать сотни товарных позиций, а супермаркет в разы больше.

Также нововведением стала возможность отображать информацию о цене на любом носителе (бумаге, грифельной доске, на электронном табло и прочих). Обязательным условием остается соответствие всех ценников друг другу, то есть нельзя одну их часть заполнить ручкой, а другую нарисовать мелом на доске.

Ценник на уцененный товар

Для товаров, которые в процессе длительного хранения утратили свой товарный вид, устарели, стали не актуальными, допустима уценка — понижение цены до определенного уровня с целью вернуть затраченные средства на его закупку. Уценка ни в коем случае не должна распространяться на товары с просроченной датой реализации. Такое серьезное нарушение карается большим штрафом.

Правильное оформление ценника на товар — обязательное условие при выкладке продукта. Необходимо зачеркнуть прежнюю стоимость и рядом написать новую. Делается это для наглядности, чтобы покупатели имели в виду, что они приобретают менее качественный товар.

Ценники с учетом скидок

В случае если необходимо продать товар, к примеру, вышедший из моды, многие продавцы используют скидки. Предоставление такой информации на ценнике также должно проходить по определенным правилам. Обязательно должен быть указан вид скидки («только по пятницам», «при покупке двух получи три», «осенняя распродажа» и прочее), ее размер, дата начала и окончания.

На ценниках субъекты торговли должны указывать два значения. Реальная стоимость товара и стоимость товара со скидкой. Визуально изобразить цифры можно через тире или путем зачеркивания первой. Также на ценнике должна быть указана сумма скидки в процентном соотношении.

Хитрости продавцов

При помощи ценника продавцы не только доносят до покупателя информацию, но и могут оказывать на него определенное воздействие. Задачей каждого продавца является увеличение продаж, поэтому для привлечения покупателей и влияния на их подсознание, они идут на различные уловки.

Отличным методом воздействия на подсознание покупателя является мнимое удешевление товара. Продавцы снижают его стоимость всего на одну или две копейки. Человек всегда округляет сумму в меньшую сторону, поэтому, к примеру, цена 10.99 воспринимается как 10, а не как 11.

Яркие ценники, особенно пасмурной осенью, всегда воспринимаются позитивней. На них приятно смотреть, они легче запоминаются, а если еще они и оригинального дизайна, то увеличение продаж гарантировано.

Также эффективно работает описание товара, цель которого настроить покупателя на определенный лад. К примеру, возле состава материала, из которого сделана шляпа, на ценнике указана информация «кокетливая шляпка» или «шляпка для состоятельных дам». Такие побуждающие эмоции дают подсознательный толчок к приобретению товара.

А у нас есть канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Лучшее

Как оформить e-mail рассылку: 12 основных правил
0В избранное
Как оформить e-mail рассылку: 12 основных правил
Как провести грамотный анализ конкурентов
1В избранное
Как провести грамотный анализ конкурентов
Перейти в рубрику «Менеджмент»

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Статья полезна?0
В избранное
1 комментарий к статье

Для написания комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.

Гость
Я часто спрашиваю у студентов-какая цена привлекательней 4,99 или 5,00 рублей. Мне приблизительно говорят так: мы, конечно, жертвы ЕГЭ, но не аборта. Это почти одинаковая цена. С абсолютно НЕСУЩЕСТВЕННОЙ разницей! Сергей.

В это время на главной странице

Сообщите нам об ошибке

Вставить изображение

Графические файлы до 5мб

Пожалуйста, заполните все необходимые поля.

Пожалуйста, подтвердите, что не являетесь роботом.